Сегодня, 9 апреля, школа провела III Межрайонные Измайловские педагогические чтения, в которых приняли участие более 111 педагогов из образовательных учреждений МРСД № 12, а также района Богородское.
Основной задачей педагогических чтений "Учитель 2025: личностные, социальные и профессиональные компетенции" была попытка сделать прогноз ближайшего будущего, предположить возможные вызовы наступившей цифровой эпохи и определить ресурсы, которые позволят обеспечить успешное устойчивое развитие школы.
Докладчики, среди которых были учителя различных предметных циклов, рассматривали различные аспекты педагогической деятельности, указывали на возрастающее значение личностных и социальных компетенций. Практически во всех выступлениях говорилось о важности гуманитарной культуры педагога. В контексте развития профессиональных компетенций учителя подтверждено, что учебное занятие является неисчерпаемым ресурсом развития и ребенка, и педагога.
Участники педагогических чтений согласились с тем, что наряду с вполне очевидными информационными и технологическими вызовами эпохи не менее актуальны и гуманитарные. В связи с этим роль школы как фундаментального социального института и учителя как наставника и советчика будет только возрастать.