С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек!
Главным показателем качества образования является успешность, конкурентоспособность ученика, его уверенность в своих знаниях, компетентность в различных областях знаний. Всё это особенно ярко проявляется в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах. В рамках проекта "Дневник самоуправления" ученики 11А класса провели интеллектуальную игру для старшеклассников. Викторина "Своя игра" основана на популярной телевизионной игре и представляет собой соревнование нескольких групп учащихся, отвечающих на вопросы по разным темам и различного уровня сложности. Команды учащихся 9 и 10 классов состязались в знании, умении решать ситуационные задачи, полемизировать и отвечать на вопросы по блокам. Можно было выбрать и сферу знаний, которой касался вопрос, и сформировать собственный рейтинг успешности, так как за каждый вопрос присваивалось определенное количество баллов.
Основной целью игры творческая команда идейных вдохновителей определила создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся, а также пропаганду интеллектуальных игр как действенной формы содержательного диалога представителей подрастающего поколения.
Игра оказалась по-настоящему азартной и динамичной: после вопроса оперативный "мозговой штурм" и мгновенный ответ. Особенность игры в том, что ключ к разгадке располагался всегда на поверхности, и от игроков требовались не только знания, но в первую очередь внимание и логика, а уже потом эрудиция.
Ребята показали свою сплоченность в командной игре, знания и находчивость.
Итоги игры:
Выражаем огромную благодарность всем участникам интеллектуального состязания, поздравляем победителей! Желаем уверенного движения вперёд – к новым победам и достижениям!