Ломоносовский корпус продолжает традиции, собирает методические материалы, что позволяет сохранить высокий уровень подготовки и результативности по английскому языку. Поделились опытом учителя-эксперты экзаменационной комиссии Иванова Светлана Владимировна и Жердева Елена Васильевна. На семинаре были рассмотрены типы заданий, критерии оценивания чтения, условного диалога, монолога. Обсудили и прокомментировали типичные ошибки детей, встречающиеся в педагогической практике. Были подготовлены реальные работы из базы данных официального источника, на которых рассмотрели этапы проверки работ экспертами, схемы оценивания. Учителям предложили выполнить задания, а затем сверили ответы, обсудили важные моменты построения высказывания, раскрытия темы монолога. Несомненно, подобные практикумы нужны и важны для всех участников экзамена. Это позволит унифицировать подход к оценке ученических работ.