Что заставило Магеллана отправиться в кругосветное путешествие? Сколько у него было кораблей и все ли вернулись обратно? Как он открыл пролив?
На все эти вопросы нашли ответы ученики 8В класса на уроке испанского языка по теме "Историческое путешествие. Маршрут Магеллана".
В ходе урока ребята изучили захватывающую историю первооткрывателя Фернана Магеллана и его путешествия вокруг света, узнали о его мотивации и стремлениях, которые подвигли его на рискованный путь через неведомые океаны. Сосредоточившись на ключевых моментах экспедиции, учащиеся узнали о трудностях, с которыми столкнулся Магеллан, таких как штормы, нехватка продовольствия и конфликты с местным населением.
Разделившись на группы дети на основе текста выстраивали исторический маршрут мореплавателя, предварительно отметив значимые страны. Таким образом ученики не только углубили знания о маршруте Магеллана, но и изучили лексику по теме "Путешествия и открытия", а также усовершенствовали навыки работы в команде и сотрудничества.