В Королёвском корпусе прошёл очередной лекторий для учителей 26.01.2025

Заявленная тема: "В объективе ребёнок: сигналы неблагополучия"

Лекцию провела педагог-психолог Менделеевского корпуса, куратор Школьной службы примирения Юлия Сергеевна Смирнова. На лектории осветились важные сигналы неблагополучия: как вовремя заметить, что ребёнок нуждается в помощи, чем может помочь учитель, психолог, специалисты из межведомственных организаций города Москвы школьникам и их родителям в сложных ситуациях.

Всему педагогическому составу Измайловской школы были разосланы информационные файлы - напоминания о том, что необходимо делать, когда учитель выявляет сигналы, связанные с группами риска у ребёнка, в частности, в поведении, общении, эмоциональном фоне и учёбе.

Заместитель директора Милана Эдуардовна Арзуманян обозначила в начале встречи:

Педагог - ключевая фигура создания условий развития успешного ребёнка. Под этим понимается, что педагог играет важную роль в формировании и организации образовательного процесса, обеспечивая надлежащие условия для развития каждого ребёнка. Педагог создаёт образовательную среду, в которой ребёнок может проявить свой потенциал, развить навыки и получить знания. В современной образовательной среде психологическое благополучие учащихся занимает центральное место. Стрессы, связанные с учебным процессом и социальными взаимодействиями, могут серьезно повлиять на эмоциональное состояние и успеваемость детей и подростков. Поэтому важно разрабатывать и применять эффективные методы поддержки и профилактики стресса, чтобы обеспечить полноценное и гармоничное развитие каждого ребенка. Один из основных методов поддержки психологического благополучия учащихся - это создание безопасной и доверительной атмосферы в школьной среде. Учитель должен быть открытым для диалога и готовым выслушать каждого ребенка, обсудить его проблемы и заботы.

Смотреть фотографии на Яндекс.Диске.