В этом году они решили подойти к реализации целей и задач проекта творчески.
Так родилась идея создания настоящей книги - книги о временах года в стихах.
Итак, открываем календарь... Именно так, кстати, и было решено назвать сборник. В нем собраны стихотворения всех 24 учащихся класса. Каждая страница - дышит, буквально говорит с читателями…
Все времена года прекрасны! И о каждом смогли школьники рассказать - с любовью и искренним восхищением!
В этой книге - не только стихи. Есть в ней и фотографии авторов, и небольшая картинная галерея. Ведь талантливые люди талантливы во всем! Учащиеся 6А класса не только отлично учатся, они великолепно пишут стихи и замечательно рисуют. А главное - они умеют видеть красоту во всем, что нас окружает!
Вместе с опытным экскурсоводом ребята узнали, что такое Лобное место, его значение для жителей Москвы прошлых веков. Осмотрели достопримечательности главной площади Москвы - памятник Минину и Пожарскому, храм Василия Блаженного, Спасскую башню Московского Кремля, главные ворота въезда в Кремль. На экскурсии детям рассказали о значении этих объектов в истории нашей страны, интересные факты из жизни героев - патриотов Минина и Пожарского, о том, почему Покровский собор получил второе название - «Василия Блаженного». Узнали, что Спасская башня состоит из 10 этажей, три из которых занимают часы - куранты, а на верхнем находится звонница, которая состоит из 23 колоколов. Конечно, первоклассникам «открыли» историю главного универмага страны - ГУМа. Верхние Торговые Ряды сознательно делались, как символ Новой Москвы в конце 19 века. Это был исключительный проект для нашего города и России - на тот момент это был самый крупный пассаж Европы.
Необычная прогулка по Красной Площади познакомила детей с красотами самой известной площади России, ее достопримечательностями. По рейтингам социальных сетей Красная площадь входит в десятку самых популярных локаций в мире. Первоклассники Менделеевского корпуса проверили это! Согласны!
Именно так назывался курс дополнительного образования, который прошли шестиклассники. Решали сложные задачи, выполняли интересные упражнения, развивали логику и мышление.
Не стоит думать, что русский язык - неинтересный предмет! Он полон загадок и открытий, таит в себе много интересного. Он - как живой организм - постоянно развивается, эволюционирует.
Русский язык - ещё и культурная ценность, одно из главных богатств граждан России. Он формировался веками, видоизменяясь и неуклонно обогащаясь. Он обладает редкостной мелодичностью, прекрасной ритмикой. Он ярок и выразителен!
Его недаром называют великим и могучим. Он восхищает и удивляет. Недаром К.Г. Паустовский сказал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыханье грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».
В этом убедились учащиеся 6А класса. Ни разу не было им скучно на занятиях курса «Русский язык – от простого к сложному»! Уверены: полученные знания пригодятся им в жизни!
Дополнительное образование «Мамина выручалочка» является помощником в процессе организации среды, режима выполнения, а также в развитии самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Выполнение домашних заданий строится на решении математических и грамматических задач при помощи составления моделей, алгоритмов решения, создания кластеров, а также умения пользоваться наглядными пособиями, памятками и дополнительной литературой. Используются парная. Групповая форм ы работы, взаимоконтроль и самоконтроль.
На конец года возросли темп и результативность выполнения домашних заданий, так как появились умения организации работы, распределения времени труда и отдыха.
Позади весёлые занятия, игры, первые успехи и даже мини-уроки. Наши будущие первоклассники окончили курс "Дошколёнок" - и сделали это с блеском!
Они уже знают, как дружить, слушать, учиться и помогать друг другу. А главное - они с нетерпением ждут 1 сентября, чтобы шагнуть за порог настоящей школьной жизни!
Полина Алексеевна Логунова и Елена Васильевна Дарий гордятся своими ребятами и с нетерпением ждут встречи с ними в День знаний!
До скорой встречи, наши звёздочки - впереди самое интересное!
Утвердилась она, согласно тексту «Повести временных лет», в 862 году и просуществовала 8 веков. Варяжский князь Рюрик, основатель династии, был приглашён править в Новгород народным вече города. Ребята получили возможность стать определённым Рюриковичем и соприкоснуться с историей страны, погрузившись в биографию своего героя. Дети подготовили костюмы, создали визитные карточки князей, в которых были указаны основные деяния правителей. А затем перед взором одноклассников в течение нескольких месяцев «вставали» гордые знаменитые наши предки и рассказывали о своих битвах, завоеваниях, заслугах и делах, в ходе которых появилось сначала Московское крепкое княжество, а далее произошло объединение всей Руси. Благодаря данному проекту и участию в театрализациях учащиеся дополнительно освоили огромный пласт исторической информации, прониклись огромным уважением к мужеству, готовности к самопожертвованию русских князей для блага своей Отчизны. Полученные знания ребята расширили и закрепили на выставке ВДНХ «Россия - моя страна», а также в ходе экскурсии «Во времена Древней Руси» в Историческом музее. В заключение дети приняли активное участие в интеллектуальной викторине «Своя игра», где смогли проявить себя наилучшим образом, продемонстрировав весь багаж знаний, накопленных за время проведения проекта.
Педагог дополнительного образования Забавина Н. В. провела в детском саду «Радуга» открытое занятие на тему «Гласная буква Ё». Она объяснила, что буква «ё» может обозначать звук [о] и делает согласные, которые стоят перед ней, мягкими. В качестве примера были приведены слова «мёд», «лёд», «клён». Затем педагог предложила детям послушать несколько слов и определить, есть ли в них звук [о]. Среди слов были «свёкла», «вёсла», «вёдра». Дети выделяли звук [о] голосом и находили букву «ё» на карточке.
Далее Забавина Н.В. предложила детям прочитать слоги буквой «ё», например: «мё», «лё», «рё», «сё», «вё», «дё». Педагог читала вместе с детьми, помогая им правильно произносить слоги. После этого дети вместе с педагогом писали букву «ё» в воздухе и на бумаге. Это помогло им лучше запомнить написание буквы.
Затем педагог предложил детям поиграть в игру «Найди пару». Детям нужно было подобрать карточки с буквой «ё» к соответствующим словам. Это помогло закрепить знания о букве «ё» и её использование в словах.
В конце занятия педагог обсудила с детьми, что они узнали о букве «ё», как её можно найти в словах и как правильно произносить.
Занятие было интересным и познавательным для детей. Они научились правильно произносить звук [о], определять место буквы «ё» в словах и писать её. Педагог дополнительного образования Забавина Н.В. использовала разнообразные методы и приёмы, чтобы сделать занятие увлекательным и эффективным.
Интересно и насыщенно прошло интеллектуальное занятие в 4А и 4Д классах, посвященное знаниям о столице нашей Родины, в рамках Дополнительного образования.
В результате отборочного тура были выявлены десять игроков, которым предстояло пройти несколько испытаний и заработать как можно большее количество баллов.
Состязание началось с визитной карточки каждой из команд и интеллектуальной разминки "Вопрос-ответ". Основная часть занятия состояла из раундов: "Мудрость народная", "Москва глазами композиторов", "Ума-палата", игра со зрителями. Часть вопросов касалась сведений и интересных фактов о древней Москве и Москве в период Великой Отечественной войны, что особенно актуально накануне 80-летия Победы. Болельщики активно поддерживали своих одноклассников, скандируя лозунги с призывом к победе, тем самым усиливая веру ребят в свои силы.
Благодарим независимых членов жюри - старшеклассников нашей школы за активное участие в проведении занятия и объективность оценивания, а Андрея, Президента Давыдовского корпуса - за помощь в осуществлении преемственности между возрастными ступенями.
В финале занятия четвероклассники отметили, что любое состязание усиливает сплоченность коллектива. Поздравляем команду "Друзья" с заслуженной победой! Благодарим всех участников за великолепную игру, инициативу и проявленное творчество!
Современный мир невозможно представить без компьютеров и информационных технологий. Компьютерная грамотность становится необходимым навыком уже с раннего возраста. В нашей школе, в Давыдовском корпусе, для детей младшего школьного возраста проводятся занятия, где ребята осваивают базовые принципы работы с компьютером, чтобы уверенно чувствовать себя в цифровом мире и подготовиться к дальнейшему обучению.
В дни апрельских каникул в рамках презентации дополнительного образования прошло открытое занятие по курсу "Азы компьютерной грамотности". Родители учеников, посетив данное занятие, увидели, чему их дети научились за этот учебный год:
Занятия проходят в интерактивной форме с использованием игровых элементов. Это помогает детям лучше усваивать материал и поддерживает интерес к занятиям. Важную роль играют практические занятия, где ученики получают возможность самостоятельно применять полученные знания.
Таким образом, курс "Азы компьютерной грамотности" позволяет младшим школьникам уже сейчас заложить прочную основу для дальнейшего изучения информатики, успешно ориентироваться в современном информационном пространстве. Полученные на занятиях знания помогут ребятам создавать доклады, проекты, сообщения, презентации и представлять их.
Используя сказку и совместное рисование, педагог помогает детям осознать ценность позитивного настроя и взаимной поддержки. Такие занятия не только улучшает эмоциональное состояние детей, но и укрепляют их взаимоотношения. Арт-терапия и коллективное творчество стали мощным инструментом для выражения эмоций и объединения усилий детей и взрослых в создании чего-то нового и доброго.
8 апреля прошло открытое занятие объединения дополнительного образования "Игралочка". Занятие провела воспитатель Андреева Ольга Викторовна для детей 4-5 лет на основе учебно-методического пособия "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. На этих занятиях дети развивают логико-математические представления, совершенствуют мыслительные операции, любознательность, находчивость, смекалку, сообразительность, стремление к поиску нестандартных решений задач, вариативное мышление, воображение и творческие способности.
Ребята разбились на две команды. Детям предстояло отгадать загадки, ребусы, головоломки, вспомнить героев литературных произведений. Участники отвечали на довольно сложные вопросы. В упорной борьбе победу одержала команда "Красная луна". Несмотря на результат, все ребята получили удовольствие от игры и общения. Мероприятие прошло динамично, живо, с незабываемым азартом. Со всеми заданиями ребята успешно справились.
Эта тема была не случайна, т.к. юные москвичи недостаточно знают историю родного города, о его современном развитии, а также о перспективах преображения в будущем. Мероприятие началось с того, что класс был поделён на три команды. Затем задавались вопросы, давалось время для обсуждения. В ход викторины была включена сюжетная игра "Мы - архитекторы", где ребятам сконструировали дом будущего. Викторина закончилась подведением итогов и просмотром слайдов "Москва: вчера, сегодня, завтра".
В жизни детей искусство играет важную роль, оно дает возможность ребенку реализовать свой творческий потенциал. В Королевском и Петровском корпусах нашей школы проходят занятия кружка "Музыкальная шкатулка" (руководитель Анисимова Светлана Владимировна), где ребята с удовольствием поют, музицируют, принимают участие в школьных мероприятиях и городских конкурсах. Весело и позитивно проходят занятия в кружке!
Класс разделился на 2 команды. Каждая команда придумала свое название и девиз. В ходе игры ребятам предстояло ответить на вопросы из различных областей знаний: математика, русский язык, окружающий мир, чтение. Ребята выполняли интересные задания:разгадывали загадки, ребусы, отвечали на вопросы. За правильно угаданное задание каждый получал жетон.
Соревнование было напряжённым и увлекательным. Ведь каждый хотел выиграть! По результатам игры-викторины победила дружба.
Первые шаги в мире информатики - это увлекательное путешествие в мир технологий, открывающее перед юными исследователями двери в будущее. Здесь дети не просто играют в компьютерные игры, а учатся мыслить алгоритмически, разрабатывать собственные проекты и понимать принципы работы информационных систем.
Занятия в кружке построены в форме интерактивных уроков, где теория переплетается с практикой. Ребята знакомятся с основами программирования, создают анимации и простые игры, осваивают графические редакторы и учатся работать с текстовой информацией. Особое внимание уделяется развитию логического мышления и умению решать задачи, что пригодится им не только в информатике, но и в других областях знаний.
В современном мире, где физическая активность детей часто уступает место гаджетам и малоподвижному образу жизни, важно с раннего возраста прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни. Одним из эффективных способов достичь этого являются еженедельные занятия в объединении дополнительного образования "Подготовка к ГТО", где ученики начальной школы не только развивают физические навыки, но и готовятся к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Основная цель занятий - всестороннее физическое развитие детей, формирование у них интереса к спорту и подготовка к успешной сдаче нормативов ГТО. В процессе тренировок ученики:
Занятия проходят один раз в неделю и длятся 45-60 минут. Они включают в себя разминку, основную часть и заключительную часть. Программа тренировок разработана с учетом возрастных особенностей детей начальной школы и включает:
Комплекс ГТО включает несколько ступеней, соответствующих возрасту участников. Для учеников начальной школы предусмотрена I ступень (6–8 лет) и II ступень (9–10 лет). На занятиях дети отрабатывают все виды испытаний, чтобы уверенно чувствовать себя во время сдачи нормативов. Тренеры уделяют внимание не только физической подготовке, но и мотивации детей, объясняя важность здорового образа жизни и личных достижений.
Какие же преимущества есть у этих занятий ?
Еженедельные занятия в объединении "Подготовка к ГТО" - это не только возможность для учеников начальной школы улучшить свои физические показатели, но и важный шаг к формированию здорового образа жизни. Благодаря регулярным тренировкам дети становятся сильнее, выносливее и увереннее в себе, а сдача нормативов ГТО становится для них настоящим праздником спорта и личных достижений.
В начальной школе закладываются основы доказательного мышления и упущения в работе с учениками этого возраста практически невосполнимы. Работа кружка "Занимательная математика" во 2 классе направлена на формирование приёмов мыслительной деятельности. Изучаемый материал по предмету сочетается с работой дополнительного образования, углубляя знания обучающихся.
Открытое занятие математического кружка началось с устного счета, где ученики осваивали новые приемы рациональных вычислений. Основной этап проведен с элементами интеллектуальной игры в виде командных соревнований. В конце занятия ученики решали задания повышенной сложности.Чтобы сделать процесс увлекательным и интересным, на протяжении всего занятия использовался сказочный герой. Такой прием повышает мотивацию и воображение обучающихся.
Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения.Самое главное - это привить ребенку интерес к познанию.
Логическое мышление, дополнительные и развивающие занятия для детей начальной школы.
Ведёт учитель начальных классов Парамзина Елена Игоревна.
Логическое мышление в начальных классах представляет собой комплекс определенных мыслительных операций: классификацию, сравнение, умение самостоятельно анализировать и обобщать, строить логические утверждения и отрицания.
Логическое мышление нуждается в целенаправленном развитии, которое происходит именно в опыте решения разнообразных логических задач и выполнения упражнений.
Тренировка футболистов - занятие важное и ответственное как для самих игроков, так и для тренера. Тренировки направлены на выработку и закрепление таких качеств у спортсменов как: выносливость, сила, ловкость, умение играть сообща и понимание тактики ведения игры на поле. 17 марта состоялась открытая тренировка по футболу для возрастной группы 7-10 лет. Было энергично, весело и очень позитивно! Дети получили не только заряд бодрости, но и отлично провели время в компании друг друга. Уверены, что дух единства и командной игры поможет нашим юным футболистам выйти на новый уровень!
Новые танцы для детей - это не только весёлое занятие, но и эффективный способ развития детей.
Они способствуют -
Ведёт курс дополнительного образования Парамзина Елена Игоревна.
12 марта для учеников 1И класса было организовано и проведено внеклассное занятие с проведением химических опытов в рамках внеурочной деятельности. Занятие подготовлено и проведено учителем химии Чернявской Екатериной Александровной и классным руководителем Соколовой Еленой Сергеевной совместно. Учащиеся узнали, что изучают на уроках химии. Екатерина Александровна рассказала о технике безопасности и провела 3 зрелищных опыта на глазах восторженных первоклассников. Оранжевое вещество, превратилось в извергающийся, искрящийся вулкан. Ученики убедились, что пламя может быть разного цвета, а не только привычного жёлтого. Выяснили, что цвет пламени зависит от металлов, находящихся с горящем веществе. С изумлением ребята наблюдали как из небольшого белого комочка, похожего на пластилин, выросла чёрная двуглавая змея. Такая химия не оставила равнодушным ни одного ученика. На занятии ребята проявляли интерес к химии, как к науке, задавали много вопросов, высказывали свои предположения о профессиях, связанных с химией. Благодарим Екатерину Александровну за занимательное занятие!
В рамках фестиваля дошкольного дополнительного образования 11.03.2025 по адресу: Измайловский бульвар, 30А прошло открытое занятие на тему “Animals / Животные”.
Кружок: English for kids
Педагог: Аллахвердиева Лейла Хударовна
На занятиях ДО "Глобальный экологический календарь" ребята 8Б класса разрабатывают интересные игры и развлечения для учеников младших классов. В течение учебного года юные экологи провели биологическую игру-загадку о лекарственных растениях, мини-лекторий "Покормите птиц зимой", мастер-класс "Бабочки-оригами". Придумали и создали несколько памяток, например, "Мы за ЗОЖ" и "Я - орнитолог", чтобы ребята из начальной школы могли несколько раз прочитать, обсудить и выполнить вместе в классе что-то важное и полезное.
Из последних проектов - игра для учеников 1-2 классов о природе. Восьмиклассники подобрали интересные вопросы и задания, сами сделали красочную презентацию для викторины "Весенняя капель" и с удовольствием заняли малышей на переменах. Первоклассникам очень понравилось складывать из букв слова, а второклассники прекрасно справились с загадками о природных явлениях.
Победила дружба и любовь к природе! Главное, получилось создать весеннее настроение.
А впереди еще много интересных планов и идей.
Очередное занятие прошло в рамках кружка "Ступеньки к успеху". Ребята уже начали изучение блока "Математическая грамотность". Как и всегда, занятие было построено с акцентом на наглядность и практическое применение знаний. Такой подход позволяет каждому ребёнку, вне зависимости от его особенностей, быть вовлеченным в занятие.
В начале занятия мы повторили основные понятия, изученные на предыдущих занятиях. Дети проявляли заинтересованность в процессе обучения, активно участвовали в решении заданий.
В завершение занятия ребята выполняли тесты, которые помогли закрепить полученные знания и оценить уровень понимания материала. Тесты были подготовлены индивидуально для каждого ребенка, учитывая особенности их уровня развития и успеваемости. Такой подход позволяет учитывать потребности и возможности каждого ученика, обеспечивая наиболее эффективное усвоение материала.
В минувшие выходные студия дополнительного образования "Арт-Данс", руководителем которой является Коматина Светлана Анатольевна, провела внешнюю закрытую аттестацию для своих юных участников на фестивале бального танца "Весеннее настроение". Это событие стало важной вехой в их танцевальной карьере, предоставив девочкам уникальную возможность продемонстрировать свои навыки и получить первые баллы за аттестацию.
В течение нескольких месяцев юные танцовщицы усердно готовились к этому событию. Они изучали основы различных танцевальных стилей, таких как вальс, самба, ча-ча-ча и квикстеп, уделяя особое внимание технике исполнения и музыкальному слуху... Каждый тренировочный процесс был наполнен не только физическими упражнениями, но и глубокими эмоциональными переживаниями. Девочки активно участвовали в репетициях, что способствовало формированию командного духа и уверенности в своих силах.
В день аттестации, атмосфера была насыщена волнением и ожиданием. Выступления начались с блестящего открытия, где каждая из участниц представила результаты своей подготовки. Профессиональное жюри оценивало не только техническое исполнение, но и артистизм, что сделало аттестацию особенно представительной. Девочки выступили очень успешно, получили множество положительных отзывов от жюри и зрителей. Их стремление и трудолюбие были вознаграждены высокими оценками и эмоциональным откликом публики.
Фестиваль подарил всем участникам множество положительных эмоций. Атмосфера поддержки и радости наполнила зал, когда участницы завершили свои выступления с улыбками на лицах. Важно отметить, что такие события не только развивают танцевальные навыки, но и формируют уверенность в себе, командный дух и умение выступать перед аудиторией.
Таким образом, внешняя закрытая аттестация на фестивале "Весеннее настроение" стала важной ступенью в развитии участниц студии "Арт-Данс". Теперь девочки смогут с гордостью демонстрировать свои достижения и продолжать развивать свои танцевальные способности.
Уважаемый Посетитель!
Вы перенаправляетесь на страницу сбора информации Яндекс.Формы, принадлежащей компании ООО "Яндекс".
Указывая персональные данные в сервисе Yandex Forms Вы поручаете их обработку компании ООО "ЯНДЕКС", в соответствии
с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса Яндекс.Формы