Конференция в предпринимательском классе "Искусство рекламы" 01.12.2023

Реклама - двигатель торговли. Эту фразу мы слышим очень часто. Реклама окружает нас повсюду: на улице, в транспорте, в средствах массовой информации. Реклама бывает абсолютно разной и нацеленной на разные социальные группы населения. При создании рекламы приходится учитывать множество аспектов для того, чтобы охватить как можно более широкий круг потенциальных клиентов.

Ребята из предпринимательского класса заинтересовались тем, как создают рекламу, почему многие считают рекламу искусством и проводят фестивали рекламы. Для того, чтобы детально разобраться в этих вопросах, решили провести конференцию «Искусство рекламы».

В ходе работы ребята узнали, что рекламу создает большое количество людей разных профессий: копирайтеры, креаторы, менеджеры по рекламе. Какими качествами должен обладать человек, посвятивший себя рекламному бизнесу.

Познакомились с понятием «фирменный стиль» и выяснили, какую роль он играет в рекламных кампаниях. А так же узнали о самых интересных и креативных маркетинговых ходов в истории рекламы.

Но наибольший интерес и ажиотаж вызвала работа посвященная рекламным войнам, в которой было рассказано об этом интересном явлении на примере рекламной войны ведущих автомобильных брендов.

Конференция внесла свою лепту и в дело профориентации – многие ученики задумались о карьере в рекламном бизнесе.

Смотреть фотографии на Яндекс.Диске.