До чего дошел прогресс? 02.06.2021

Классные часы в 7А, 7Б и 7В классах были посвящены обсуждению фильма "Приключения Электроника". Яркий сценарий, известные с детства песни делают фильм динамичным, интересным, захватывающим. Это не просто фильм для детей - это попытка проникнуть в жизнь ребят, в их чаяния и желания.

Наверно, каждый из нас после просмотра фильма, фантазировал, что если бы был "двойник", то... и множественные вариации ситуаций следовали одна за другой. Как было бы здорово - можно получить одни пятерки и стать отличником, выиграть олимпиады по разным, нет по всем! предметам; эх, вот бы завести дружбу с самой красивой девочкой в школе, стать известным и тогда будут приглашать во все проекты, слава разнеслась бы по всему району, а потом и городу... Да мало ли поводов использовать "двойника"! Фантазии ребят будто соревновались в своих недостижимых результатах, будто обсуждался сценарий нового фантастического фильма. А что, если "двойник" окажется не столь успешным, а наоборот, будет создавать проблемы, вмешиваясь в личную жизнь, успеваемость в школе? Если поняв, как хорошо налажена ваша жизнь, он станет вытеснять вас и занимать уверенные позиции в вашей жизни? Согласитесь, это уже совсем другая история. Мы готовы переложить свои тяготы на другого, но усложнять свою жизнь не хотим.

Советский детский музыкальный телефильм 1979 года режиссера Константина Бромберга будто предвидел отроческие грезы и попытался достучаться до детских сердец. Делясь своими впечатлениями, обговаривая ситуации, в которых оказался главный герой фильма, ребята понимают, что ответственность за свою жизнь мы не можем перекладывать ни на кого другого. Школа, отношения со сверстниками, с родителями и даже с самим собой - это и есть наша жизнь, которую мы должны прожить сами со всеми ее ошибками и достижениями, планами и результатами, какими бы они ни были.