Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ

Профилактическая беседа о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях, 02.11.2018 года

2 ноября майор внутренней службы МЧС России Беда Наталья Валентиновна провела с учащимися Измайловской школы профилактическую беседу о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях.

В условиях современного общества проблема сохранения жизни и здоровья отдельной личности и человечества в целом становится проблемой глобального характера. К природным факторам риска добавляются еще и чрезвычайные ситуации социального характера, которые не щадят и детское население страны: это и террористические акты, и похищения, и пропажи детей, различные виды насилия над ребенком.

Обеспечение детской безопасности является важнейшей задачей государства, общества и семьи. Приоритетная роль семьи в формировании личности ребёнка и обеспечение социальной безопасности чётко обозначена в законодательных документах международного и отечественного уровня – в Конвенции о правах ребёнка, Конституции РФ, Семейном кодексе. Модернизация системы образования выдвигает в качестве одной из важнейших задач обеспечение полноценного, безопасного существования ребёнка в обществе.

Острые социальные проблемы современности сказываются на детях иначе, чем на взрослых. Такие особенности детей школьного возраста, как восприимчивость, доверчивость к окружающим взрослым и одновременно зависимость от них, открытость в общении и любознательность определяют поведение в опасной ситуации и способствуют их уязвимости. У школьников часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранительному поведению, слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. Меры защиты в случае необходимости должны включать некие процедуры для разработки социальных программ с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нём заботятся.